Предложения партнеров:

      Справочник IT-компаний и персоналий

Компании по алфавиту:
1 2 3 5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я  [все]

Персоналии по алфавиту:
[все]  K L
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Ξ Дьяконова Наталья Сергеевна Ξ

Дьяконова  Наталья  СергеевнаДьяконова Наталья Сергеевна

Место работы: КРОК

Должность: Директор департамента телекоммуникаций

Адрес: 111033, Россия, Москва, Волочаевская ул., дом 5 корпус 1

Тел.: (495) 974-2274, 797-4799
Факс: (495) 974-2277

Сайт компании: www.croc.ru


  список сотрудников этой компании на IT-VIP →


Биография

Образование: Московский Энергетический Институт, факультет «Автоматика и вычислительная техника», инженер-системотехник.
Карьера:

Один из ключевых экспертов КРОК в области создания телекоммуникационных инфраструктур. С момента образования департамента телекоммуникаций в 2002 году, насчитывающем сегодня более 170 квалифицированных специалистов, является бессменным его руководителем. Сегодня это подразделение объединяет такие крупные направления как: построение телекоммуникационной инфраструктуры, мультисервисных сетей, создание систем видеоконференцсвязи, мультисервисных телефонных систем и центров обработки вызовов, внедрение систем мониторинга и управления сетей, обеспечение сетевой безопасности и техподдержка телекоммуникационных решений.

Принимает участие в выборе и дальнейшем развитии перспективных технологий: решения операторского класса, мультимедийные системы с централизованным управлением контентом (digital signage), сетевые сервисы, ВКС и call-центры как услуги на базе облачной платформы – Виртуального дата-центра КРОК. Ключевой ответственностью Натальи является выстраивание отношений со стратегическими заказчиками КРОК, среди которых Сбербанк России, ОАО «РЖД», ОАО «ФСК ЕЭС». Принимает участие в руководстве над сложными в технологическом плане, масштабными проектами КРОК: развитие территориально распределенных корпоративных мультисервисных сетей «ВымпелКома» и «Альфа-Банка»; создание call-центров в «Tele2», «Кит Финанс Страхование», «Русском стандарте Страхование»; внедрение систем видеоконференцсвязи класса Telepresence в «М.Видео» и METRO; создание «Офиса будущего» Сбербанка, одного из самых масштабных проектов с точки зрения инновационных решений в 2012 году; первое в России внедрение системы записи и аналитики речи в «Национальной службе взыскания»; модернизация мультисервисной сети масштаба страны для Центризбиркома РФ, объединяющей все информационные ресурсы государственной автоматизированной системы «Выборы» в единую информационную систему.


Искать в публикациях ИА "Алгоритм"

 

 

Фамилия, имя или отчество:
Компания:

 

Предложения партнеров:

 

Здесь могло бы быть Ваше объявление!

 

 


© 2024 Информационное агентство "Алгоритм", IT-eMatrix
Исправления и замечания:
Rambler's Top100 liveinternet.ru